Мурманская область                             Утверждено    
                                                                                  Министр труда и социального развития Мурманской области    
                                                                                ________________________ А.В. Волкова      
                                                                                  26 декабря 2011 года    
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Оленегорский комплексный центр социального обслуживания населения"
(наименование учреждения)

 на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
 
ЧАСТЬ 1      
РАЗДЕЛ № 1
1. Наименование государственной услуги
Наименование услуги Код услуги
Услуги по предоставлению временного  проживания в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения 271
2. Потребители государственной услуги
Перечень потребителей государственной услуги
Контингент
несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество оказываемой государственной услуги
3.1. Объем государственной услуги (в натуральных и стоимостных показателях)
        Объем услуги в натуральном и в стоимостном выражениях
Контингент Наименование показателя объема Единица измерения Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
        2010 2011 2012 2013 2014
несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации количество койко-места Год 15 15 15, 15, 15,
3.2. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги
          Значение показателя  
Контингент  Наименование показателя Ед. изм. Формула расчета Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода Источник информации о значении показателя
          2010 2011 2012 2013 2014 (исходные данные для ее расчета)
несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации Доля клиентов, удовлетворённых оказанными социальными услугами %   Год 100 100 100, 100, 100, отчетность учреждения
Укомплектованность кадрами %   Год 100 100 100, 100, 100, статотчетность
Отсутствие обоснованных жалоб количество   Год 0 0 0, 0, 0, определяется на основании анализа жалоб , поступивших в виде писем граждан на бумажном носителе, по электронной почте в Министерство труда и социального развития Мурманской области и сведений о принятых по ним мерам
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий порядок оказания государственной услуги
Законы Мурманской области № 572-01-ЗМО от 29.12.2004 года "О социальном обслуживании населения в Мурманской области"  
Федеральный Закон № 184-ФЗ от 06.10.1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ"  
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1.В рабочее время путем устных консультаций и по телефонной связи в  органе исполнительной власти Мурманской области, осуществляющем функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, в учреждении, предоставляющем услугу;
2. Посредством электронной почты;
3. На сайте органа исполнительной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, и сайте учреждения, предоставляющего социальную услугу;
4.Через размещение информации на стендах в учреждении, предоставляющем социальную услугу;
5.Через средства массовой информации  
 
1. Порядок и условия предоставления государтсвенной услуги. 2. Информация о режиме работы, контактных телефонах учреждения.3. Порядок подачи жалоб и предложений ежегодно, по мере изменения данных
5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг в случаях, если нормативно-правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
5.3. Значения предельных цен (тарифов)
    Цена (тариф), руб.
Контингент  Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
    2010 2011 2012 2013 2014
несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации Год 0 0 0,00 0,00 0,00
6. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий стандарт качества государственной услуги
Постановление Правительства Мурманской области № 565-ПП от 07.11.2011 года "Об утверждении стандартов качества государственных услуг, предоставляемых государственными областными учреждениями Мурманской области"  
7. Иные нормативно-правовые акты государственной услуги, регламентирующие услугу
Наименование нормативно-правового акта Номер нормативно-правового акта Дата нормативно-правового акта Орган принявший нормативно-правовой акт
Закон Мурманской области от 29.05.2006 № 759-01-ЗМО "О патронате" 759-01-ЗМО 29.05.2006 Мурманская областная Дума
" О порядке организации постинтернатного патроната" 555-ПП 22.11.2007 Правительство Мурманской области
Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации   195-ФЗ 10.12.1995 Государственная Дума
"Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" 120-ФЗ 24.06.1999 Государственная Дума
 "Об утверждении базового перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями"  183-ПП 11.04.2007 Правительство Мурманской области
РАЗДЕЛ № 2
1. Наименование государственной услуги
Наименование услуги Код услуги
Услуги дневного пребывания в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения 273
2. Потребители государственной услуги
Перечень потребителей государственной услуги
Контингент
дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями
инвалиды в возрасте от 18 до 35 лет с отклонениями в умственном и физическом развитии, нуждающие в посторонней помощи
несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации
граждане пожилого возраста (женщины  старше  55 лет,мужчины  старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество оказываемой государственной услуги
3.1. Объем государственной услуги (в натуральных и стоимостных показателях)
                                                                                                                 
        Объем услуги в натуральном и в стоимостном выражениях
Контингент Наименование показателя объема Единица измерения Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
        2010 2011 2012 2013 2014
граждане пожилого возраста (женщины  старше  55 лет,мужчины  старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание количество чел. Год 330 330 330, 330, 330,
дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями количество чел. Год 20 20 20, 20, 20,
инвалиды в возрасте от 18 до 35 лет с отклонениями в умственном и физическом развитии, нуждающие в посторонней помощи количество чел. Год 16 16 16, 16, 16,
несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации количество  чел. Год 60 60 60, 60, 60,
3.2. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги
          Значение показателя Источник информации о значении показателя
Контингент  Наименование показателя Ед. изм. Формула расчета Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
          2010 2011 2012 2013 2014 (исходные данные для ее расчета)
дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями Доля клиентов, удовлетворённых оказанными социальными услугами %   Год 100 100 100, 100, 100, отчетность учреждения
Укомплектованность кадрами %   Год 100 100 100, 100, 100, статотчетность
Отсутствие обоснованных жалоб количество   Год 0 0 0, 0, 0, определяется на основании анализа жалоб , поступивших в виде писем граждан на бумажном носителе, по электронной почте в Министерство труда и социального развития Мурманской области и сведений о принятых по ним мерам
инвалиды в возрасте от 18 до 35 лет с отклонениями в умственном и физическом развитии, нуждающие в посторонней помощи Доля клиентов, удовлетворённых оказанными социальными услугами %   Год 100 100 100, 100, 100, отчетность учреждения
Укомплектованность кадрами %   Год 100 100 100, 100, 100, статотчетность
Отсутствие обоснованных жалоб количество   Год 0 0 0, 0, 0, определяется на основании анализа жалоб , поступивших в виде писем граждан на бумажном носителе, по электронной почте в Министерство труда и социального развития Мурманской области и сведений о принятых по ним мерам
граждане пожилого возраста (женщины  старше  55 лет,мужчины  старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание Доля клиентов, удовлетворённых оказанными социальными услугами %   Год 100 100 100, 100, 100, отчетность учреждения
Укомплектованность кадрами %   Год 100 100 100, 100, 100, статотчетность
Отсутствие обоснованных жалоб количество   Год 0 0 0, 0, 0, определяется на основании анализа жалоб , поступивших в виде писем граждан на бумажном носителе, по электронной почте в Министерство труда и социального развития Мурманской области и сведений о принятых по ним мерам
несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации Доля клиентов, удовлетворённых оказанными социальными услугами %   Год 100 100 100, 100, 100, отчетность учреждения
Укомплектованность кадрами %   Год 100 100 100, 100, 100, статотчетность
Отсутствие обоснованных жалоб количество   Год 0 0 0, 0, 0, определяется на основании анализа жалоб , поступивших в виде писем граждан на бумажном носителе, по электронной почте в Министерство труда и социального развития Мурманской области и сведений о принятых по ним мерам
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий порядок оказания государственной услуги
Законы Мурманской области № 572-01-ЗМО от 29.12.2004 года "О социальном обслуживании населения в Мурманской области"  
Федеральный Закон № 184-ФЗ от 06.10.1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ"  
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1.В рабочее время путем устных консультаций и по телефонной связи в  органе исполнительной власти Мурманской области, осуществляющем функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, в учреждении, предоставляющем услугу;
2. Посредством электронной почты;
3. На сайте органа исполнительной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, и сайте учреждения, предоставляющего социальную услугу;
4.Через размещение информации на стендах в учреждении, предоставляющем социальную услугу;
5.Через средства массовой информации  
 
1. Порядок и условия предоставления государтсвенной услуги. 2. Информация о режиме работы, контактных телефонах учреждения.3. Порядок подачи жалоб и предложений ежегодно, по мере изменения данных
5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг в случаях, если нормативно-правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
5.3. Значения предельных цен (тарифов)
Контингент  Период Цена (тариф), руб.
Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
2010 2011 2012 2013 2014
граждане пожилого возраста (женщины  старше  55 лет,мужчины  старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание Год 0 0 0,00 0,00 0,00
дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями Год 0 0 0,00 0,00 0,00
инвалиды в возрасте от 18 до 35 лет с отклонениями в умственном и физическом развитии, нуждающие в посторонней помощи Год 0 0 0,00 0,00 0,00
несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации Год 0 0 0,00 0,00 0,00
6. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий стандарт качества государственной услуги
Постановление Правительства Мурманской области № 565-ПП от 07.11.2011 года "Об утверждении стандартов качества государственных услуг, предоставляемых государственными областными учреждениями Мурманской области"      
7. Иные нормативно-правовые акты государственной услуги, регламентирующие услугу
Наименование нормативно-правового акта Номер нормативно-правового акта Дата нормативно-правового акта Орган принявший нормативно-правовой акт
Закон Мурманской области от 29.05.2006 № 759-01-ЗМО "О патронате" 759-01-ЗМО 29.05.2006 Мурманская областная Дума
" О порядке организации постинтернатного патроната" 555-ПП 22.11.2007 Правительство Мурманской области
О социальном обслуживанииграждан пожилого возраста и инвалидов 122-ФЗ 02.08.1995 Государственная Дума
"Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" 120-ФЗ 24.06.1999 Государственная Дума
Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации 195-ФЗ 10.12.1995 Государственная Дума
"О полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и срочном социальном обслуживании в государственных областных учреждениях (отделениях) социального обслуживания населения Мурманской области" 646-ПП/26 28.12.2007 Правительство Мурманской области
"Об утверждении базового перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями"  183-ПП 11.04.2007 Правительство Мурманской области
РАЗДЕЛ № 3
1. Наименование государственной услуги
Наименование услуги Код услуги
Услуги горсударственных областных учреждений социального обслуживания населения по предоставлению социального обслуживания на дому 274
2. Потребители государственной услуги
Перечень потребителей государственной услуги
Контингент
одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (одинокие супружеские пары), граждане пожилого возраста (женщины  старше 55 лет, мужчины  старше 60 лет), инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию
одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (одинокие супружеские пары), граждане пожилого возраста (женщины  старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, нуждающиеся в надомных услугах, страдающие психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в т.ч. онкологическими) в поздних стадиях, за исключением заболеваний, являющихся противопоказанием к социальному обслуживанию
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество оказываемой государственной услуги
3.1. Объем государственной услуги (в натуральных и стоимостных показателях)
Контингент   Единица измерения   Объем услуги в натуральном и в стоимостном выражениях
Наименование показателя объема Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
    2010 2011 2012 2013 2014
одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (одинокие супружеские пары), граждане пожилого возраста (женщины  старше 55 лет, мужчины  старше 60 лет), инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию количество  чел. Год 136 136 136, 136, 136,
одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (одинокие супружеские пары), граждане пожилого возраста (женщины  старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, нуждающиеся в надомных услугах, страдающие психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в т.ч. онкологическими) в поздних стадиях, за исключением заболеваний, являющихся противопоказанием к социальному обслуживанию количество  чел. Год 60 60 60, 60, 60,
3.2. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги
          Значение показателя Источник информации о значении показателя
Контингент  Наименование показателя Ед. изм. Формула расчета Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
          2010 2011 2012 2013 2014 (исходные данные для ее расчета)
одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (одинокие супружеские пары), граждане пожилого возраста (женщины  старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, нуждающиеся в надомных услугах, страдающие психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в т.ч. онкологическими) в поздних стадиях, за исключением заболеваний, являющихся противопоказанием к социальному обслуживанию Доля клиентов, удовлетворённых оказанными социальными услугами %   Год 100 100 100, 100, 100, отчетность учреждения
Укомплектованность кадрами %   Год 100 100 100, 100, 100, статотчетность
Отсутствие обоснованных жалоб количество   Год 0 0 0, 0, 0, определяется на основании анализа жалоб , поступивших в виде писем граждан на бумажном носителе, по электронной почте в Министерство труда и социального развития Мурманской области и сведений о принятых по ним мерам
одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (одинокие супружеские пары), граждане пожилого возраста (женщины  старше 55 лет, мужчины  старше 60 лет), инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию Доля клиентов, удовлетворённых оказанными социальными услугами %   Год 100 100 100, 100, 100, отчетность учреждения
Укомплектованность кадрами %   Год 100 100 100, 100, 100, статотчетность
Отсутствие обоснованных жалоб количество   Год 0 0 0, 0, 0, определяется на основании анализа жалоб , поступивших в виде писем граждан на бумажном носителе, по электронной почте в Министерство труда и социального развития Мурманской области и сведений о принятых по ним мерам
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий порядок оказания государственной услуги
Законы Мурманской области № 572-01-ЗМО от 29.12.2004 года "О социальном обслуживании населения в Мурманской области"  
Постановление Правительства Мурманской области № 54-ПП от 24.02.2005 года "Об утверждении территориального перечня гарантированных государством  социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания"  
Федеральный Закон № 184-ФЗ от 06.10.1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ"  
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1.В рабочее время путем устных консультаций и по телефонной связи в  органе исполнительной власти Мурманской области, осуществляющем функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, в учреждении, предоставляющем услугу;
2. Посредством электронной почты;
3. На сайте органа исполнительной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, и сайте учреждения, предоставляющего социальную услугу;
4.Через размещение информации на стендах в учреждении, предоставляющем социальную услугу;
5.Через средства массовой информации  
 
1. Порядок и условия предоставления государтсвенной услуги. 2. Информация о режиме работы, контактных телефонах учреждения.3. Порядок подачи жалоб и предложений ежегодно, по мере изменения данных
5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг в случаях, если нормативно-правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
5.3. Значения предельных цен (тарифов)
    Цена (тариф), руб.
Контингент  Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
    2010 2011 2012 2013 2014
одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (одинокие супружеские пары), граждане пожилого возраста (женщины  старше 55 лет, мужчины  старше 60 лет), инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию Год 0 0 0,00 0,00 0,00
одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (одинокие супружеские пары), граждане пожилого возраста (женщины  старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, нуждающиеся в надомных услугах, страдающие психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в т.ч. онкологическими) в поздних стадиях, за исключением заболеваний, являющихся противопоказанием к социальному обслуживанию Год 0 0 0,00 0,00 0,00
6. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий стандарт качества государственной услуги
Постановление Правительства Мурманской области № 565-ПП от 07.11.2011 года "Об утверждении стандартов качества государственных услуг, предоставляемых государственными областными учреждениями Мурманской области"      
7. Иные нормативно-правовые акты государственной услуги, регламентирующие услугу
Наименование нормативно-правового акта Номер нормативно-правового акта Дата нормативно-правового акта Орган принявший нормативно-правовой акт
Об утверждении территориального перечня гарантированных государством  социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания 54-ПП 24.02.2005 Правительство Мурманской области
О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов 122-ФЗ 02.08.1995 Государственная Дума
Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации 195-ФЗ 10.12.1995 Государственная Дума
 "Об утверждении базового перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями"  183-ПП 11.04.2007 Правительство Мурманской области
О социальном обслуживании на дому граждан пожилого возраста и инвалидов 299-ПП/11 22.06.2007 Правительство Мурманской области
РАЗДЕЛ № 4
1. Наименование государственной услуги
Наименование услуги Код услуги
Услуги  государственных областных учреждений  социального обслуживания населения  по социальному патронажу (патронату) 279
2. Потребители государственной услуги
Перечень потребителей государственной услуги
Контингент
дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями
женщины, семьи с несовершеннолетними детьми, дети от 3 до 18 лет, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество оказываемой государственной услуги
3.1. Объем государственной услуги (в натуральных и стоимостных показателях)
        Объем услуги в натуральном и в стоимостном выражениях
Контингент Наименование показателя объема Единица измерения Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
        2010 2011 2012 2013 2014
дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями количество  чел. Год 70 70 70, 70, 70,
женщины, семьи с несовершеннолетними детьми, дети от 3 до 18 лет, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации количество  чел. Год 275 275 275, 275, 275,
3.2. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги
          Значение показателя Источник информации о значении показателя
Контингент  Наименование показателя Ед. изм. Формула расчета Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
          2010 2011 2012 2013 2014 (исходные данные для ее расчета)
дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями Доля клиентов, удовлетворённых оказанными социальными услугами %   Год 100 100 100, 100, 100, отчетность учреждения
Укомплектованность кадрами %   Год 100 100 100, 100, 100, статотчетность
Отсутствие обоснованных жалоб количество   Год 0 0 100, 100, 100, определяется на основании анализа жалоб , поступивших в виде писем граждан на бумажном носителе, по электронной почте в Министерство труда и социального развития Мурманской области и сведений о принятых по ним мерам
женщины, семьи с несовершеннолетними детьми, дети от 3 до 18 лет, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации Доля клиентов, удовлетворённых оказанными социальными услугами %   Год 100 100 100, 100, 100, отчетность учреждения
Укомплектованность кадрами %   Год 100 100 100, 100, 100, статотчетность
Отсутствие обоснованных жалоб количество   Год 0 0 100, 100, 100, определяется на основании анализа жалоб , поступивших в виде писем граждан на бумажном носителе, по электронной почте в Министерство труда и социального развития Мурманской области и сведений о принятых по ним мерам
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий порядок оказания государственной услуги
Законы Мурманской области № 572-01-ЗМО от 29.12.2004 года "О социальном обслуживании населения в Мурманской области"  
Федеральный Закон № 184-ФЗ от 06.10.1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ"  
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1.В рабочее время путем устных консультаций и по телефонной связи в  органе исполнительной власти Мурманской области, осуществляющем функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, в учреждении, предоставляющем услугу;
2. Посредством электронной почты;
3. На сайте органа исполнительной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, и сайте учреждения, предоставляющего социальную услугу;
4.Через размещение информации на стендах в учреждении, предоставляющем социальную услугу;
5.Через средства массовой информации  
 
1. Порядок и условия предоставления государтсвенной услуги. 2. Информация о режиме работы, контактных телефонах учреждения.3. Порядок подачи жалоб и предложений ежегодно, по мере изменения данных
5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг в случаях, если нормативно-правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
5.3. Значения предельных цен (тарифов)
    Цена (тариф), руб.
Контингент  Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
    2010 2011 2012 2013 2014
дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями Год 0 0 0,00 0,00 0,00
женщины, семьи с несовершеннолетними детьми, дети от 3 до 18 лет, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации Год 0 0 0,00 0,00 0,00
6. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий стандарт качества государственной услуги
Постановление Правительства Мурманской области № 565-ПП от 07.11.2011 года "Об утверждении стандартов качества государственных услуг, предоставляемых государственными областными учреждениями Мурманской области"      
7. Иные нормативно-правовые акты государственной услуги, регламентирующие услугу
Наименование нормативно-правового акта Номер нормативно-правового акта Дата нормативно-правового акта Орган принявший нормативно-правовой акт
"Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" 120-ФЗ 24.06.1999 Государственная Дума
Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации 195-ФЗ 10.12.1995 Государственная Дума
 "Об утверждении базового перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями" 183-ПП 11.04.2007 Правительство Мурманской области
РАЗДЕЛ № 5
1. Наименование государственной услуги
Наименование услуги Код услуги
Услуги государственных областных учреждений  социального обслуживания населения по предоставлению срочного социального обслуживания 275
2. Потребители государственной услуги
Перечень потребителей государственной услуги
Контингент
граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации; лица без определенного места жительства; лица, освободившиеся из мест лишения свободы
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество оказываемой государственной услуги
3.1. Объем государственной услуги (в натуральных и стоимостных показателях)
        Объем услуги в натуральном и в стоимостном выражениях
Контингент Наименование показателя объема Единица измерения Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
        2010 2011 2012 2013 2014
граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации; лица без определенного места жительства; лица, освободившиеся из мест лишения свободы количество чел. Год 1200 1200 1200, 1200, 1200,
3.2. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги
Контингент  Наименование показателя       Значение показателя Источник информации о значении показателя
Ед. изм. Формула расчета Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
      2010 2011 2012 2013 2014 (исходные данные для ее расчета)
граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации; лица без определенного места жительства; лица, освободившиеся из мест лишения свободы Доля клиентов, удовлетворённых оказанными социальными услугами %   Год 100 100 100, 100, 100, отчетность учреждения
Укомплектованность кадрами %   Год 100 100 100, 100, 100, статотчетность
Отсутствие обоснованных жалоб  количество   Год 0 0 0, 0, 0, определяется на основании анализа жалоб , поступивших в виде писем граждан на бумажном носителе, по электронной почте в Министерство труда и социального развития Мурманской области и сведений о принятых по ним мерам
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий порядок оказания государственной услуги
Законы Мурманской области № 572-01-ЗМО от 29.12.2004 года "О социальном обслуживании населения в Мурманской области"  
Федеральный Закон № 184-ФЗ от 06.10.1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ"  
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1.В рабочее время путем устных консультаций и по телефонной связи в  органе исполнительной власти Мурманской области, осуществляющем функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, в учреждении, предоставляющем услугу;
2. Посредством электронной почты;
3. На сайте органа исполнительной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, и сайте учреждения, предоставляющего социальную услугу;
4.Через размещение информации на стендах в учреждении, предоставляющем социальную услугу;
5.Через средства массовой информации  
 
1. Порядок и условия предоставления государтсвенной услуги. 2. Информация о режиме работы, контактных телефонах учреждения.3. Порядок подачи жалоб и предложений ежегодно, по мере изменения данных
5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг в случаях, если нормативно-правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
5.3. Значения предельных цен (тарифов)
Контингент  Период Цена (тариф), руб.
Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
2010 2011 2012 2013 2014
граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации; лица без определенного места жительства; лица, освободившиеся из мест лишения свободы Год 0 0 0,00 0,00 0,00
6. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий стандарт качества государственной услуги
Постановление Правительства Мурманской области № 565-ПП от 07.11.2011 года "Об утверждении стандартов качества государственных услуг, предоставляемых государственными областными учреждениями Мурманской области"      
7. Иные нормативно-правовые акты государственной услуги, регламентирующие услугу
Наименование нормативно-правового акта Номер нормативно-правового акта Дата нормативно-правового акта Орган принявший нормативно-правовой акт
Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации 195-ФЗ 10.12.1995 Государственная Дума
О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов  122-ФЗ 02.08.1995 Государственная Дума
"Об утверждении базового перечня государственных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями" 183-ПП 11.04.2007 Правительство Мурманской области
"О полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и срочном социальном обслуживании в государственных областных учреждениях (отделениях) социального обслуживания населения Мурманской области" 646-ПП/26 02.12.2007 Правительство Мурманской области
РАЗДЕЛ № 6
1. Наименование государственной услуги
Наименование услуги Код услуги
Услуги по обеспечению содержания граждан в стационарах государственных областных учреждений социального обслуживания населения 224
2. Потребители государственной услуги
Перечень потребителей государственной услуги
Контингент
граждане пожилого возраста (женщины  старше  55 лет,мужчины старше 60 лет), инвалиды 1,2 группы старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество оказываемой государственной услуги
3.1. Объем государственной услуги (в натуральных и стоимостных показателях)
        Объем услуги в натуральном и в стоимостном выражениях
Контингент Наименование показателя объема Единица измерения Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
        2010 2011 2012 2013 2014
граждане пожилого возраста (женщины  старше  55 лет,мужчины старше 60 лет), инвалиды 1,2 группы старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении количество койко-места Год 15 25 25, 25, 25,
3.2. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги
Контингент  Наименование показателя       Значение показателя Источник информации о значении показателя
Ед. изм. Формула расчета Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
      2010 2011 2012 2013 2014 (исходные данные для ее расчета)
граждане пожилого возраста (женщины  старше  55 лет,мужчины старше 60 лет), инвалиды 1,2 группы старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении Доля клиентов, удовлетворённых оказанными социальными услугами %   Год 100 100 100, 100, 100, отчетность учреждения
Укомплектованность кадрами %   Год 100 100 100, 100, 100, статотчетность
Отсутствие обоснованных жалоб количество   Год 0 0 0, 0, 0, определяется на основании анализа жалоб , поступивших в виде писем граждан на бумажном носителе, по электронной почте в Министерство труда и социального развития Мурманской области и сведений о принятых по ним мерам
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий порядок оказания государственной услуги
Законы Мурманской области № 572-01-ЗМО от 29.12.2004 года "О социальном обслуживании населения в Мурманской области"  
Постановление Правительства Мурманской области № 183-ПП от 11.04.2007 года "Об утверждении базового перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями"   
Постановление Правительства Мурманской области № 254-ПП от 29.06.2006 года "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания населения Мурманской области"  
Постановление Правительства Мурманской области № 54-ПП от 24.02.2005 года "Об утверждении территориального перечня гарантированных государством  социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания"  
Федеральный Закон № 184-ФЗ от 06.10.1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ"  
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1.В рабочее время путем устных консультаций и по телефонной связи в  органе исполнительной власти Мурманской области, осуществляющем функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, в учреждении, предоставляющем услугу;
2. Посредством электронной почты;
3. На сайте органа исполнительной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере социально-трудовых отношений и социального развития, и сайте учреждения, предоставляющего социальную услугу;
4.Через размещение информации на стендах в учреждении, предоставляющем социальную услугу;
5.Через средства массовой информации  
 
1. Порядок и условия предоставления государтсвенной услуги. 2. Информация о режиме работы, контактных телефонах учреждения.3. Порядок подачи жалоб и предложений ежегодно, по мере изменения данных
5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг в случаях, если нормативно-правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
5.3. Значения предельных цен (тарифов)
    Цена (тариф), руб.
Контингент  Период Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
    2010 2011 2012 2013 2014
граждане пожилого возраста (женщины  старше  55 лет,мужчины старше 60 лет), инвалиды 1,2 группы старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении Год 0 0 0,00 0,00 0,00
6. Нормативно-правовой акт государственной услуги, регламентирующий стандарт качества государственной услуги
Постановление Правительства Мурманской области № 565-ПП от 07.11.2011 года "Об утверждении стандартов качества государственных услуг, предоставляемых государственными областными учреждениями Мурманской области  
7. Иные нормативно-правовые акты государственной услуги, регламентирующие услугу
Наименование нормативно-правового акта Номер нормативно-правового акта Дата нормативно-правового акта Орган принявший нормативно-правовой акт
О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов  122-ФЗ 02.08.1995 Государственная Дума
Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации 195-ФЗ 10.12.1995 Государственная Дума
Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания    
Ликвидация учреждения и другие основания, предусмотренные законодательством РФ    
Порядок контроля за исполнением государственного задания    
Форма контроля Периодичность Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
отчет полугодовой Минтрудсоцразвития МО
отчет годовой Минтрудсоцразвития МО
Требования к отчетности об исполнеии государственного задания

Форма отчета об исполнении государственного задания
   
Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный период Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник информации о фактическом значении показателя
           
Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания  
до 15 июля очередного финансового года и до 15 января первого года планового периода