|
| | |
|
В категории материалов: 449 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 44 45 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности. |
Лето удивительное время года. И чтобы хорошенько увидеть, услышать и ощутить это прекрасное время года, мы с детьми отправились на экскурсию в парк. |
10 июля отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями совершили экскурсию по городу. |
9 июня 2015 года в Оленегорском комплексном центре социального обслуживания населения состоялась встреча социальных работников с заместителем директора государственного областного казенного учреждения «Мончегорский межрайонный центр социальной поддержки населения» Лукьяновой Людмилой Петровной. |
Вспомните, кто из нас в детстве не любил рисовать мелом на асфальте? Вот и сотрудники отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями 1 июля провели с ребятами конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!». |
30 июня специалист по социальной работе предложила ребятам всем вместе отправиться в увлекательное путешествие. |
В отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, ведётся активная работа по патриотическому воспитанию. |
Несмотря на непостоянство нашей северной погоды, группа молодых инвалидов решила отметить День молодёжи походом в лесопарк. Заранее определили место, а также, какие вещи и продукты необходимо взять с собой. |
Вот и наступило долгожданное лето! Теперь наши дети большую часть времени проводят на улице. Самый любимый, естественный материал – песок. |
26 июня в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями была проведена выставка детских работ: Аппликация из бумаги «Моё любимое животное». |
| |
| | |
|
|